Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Параметры

hasFocus True, если GameObjects имеют фокус, иначе False.

Описание

Отправляется всем GameObjects, когда игрок получает или теряет фокус.

OnApplicationFocus вызывается, когда приложение теряет или получает фокус. Alt-tabbing или Cmd-tabbing может переключить внимание с приложения Unity на другое настольное приложение. Это приводит к тому, что GameObjects получают вызов OnApplicationFocus с аргументом, установленным на false. Когда пользователь снова переключается на приложение Unity, GameObjects получают вызов OnApplicationFocus с аргументом, установленным в true.

OnApplicationFocus может быть сопрограммой; для этого используйте оператор yield в функции. Реализованный таким образом, он оценивается дважды во время начального кадра: сначала как раннее уведомление, а затем во время обычного шага обновления сопрограммы.

В Android при включении экранной клавиатуры возникает событие OnApplicationFocus( false ). Кроме того, если вы нажмете Home в момент включения клавиатуры, событие OnApplicationFocus() будет вызвано не, а OnApplicationPause().

using UnityEngine; public class AppPaused : MonoBehaviour { bool isPaused = false; void OnGUI() { if (isPaused) GUI.Label(new Rect(100, 100, 50, 30), "Game paused"); } void OnApplicationFocus(bool hasFocus) { isPaused = !hasFocus; } void OnApplicationPause(bool pauseStatus) { isPaused = pauseStatus; } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3