Параметры
other | Данные столкновения, связанные с этим столкновением. |
Описание
OnCollisionExit вызывается, когда этот коллайдер/жесткое тело перестает соприкасаться с другим твердым телом/коллайдером.
В отличие от OnTriggerExit, методу OnCollisionExit передается класс Collision, а не Collider.
Класс Collision содержит информацию о точках контакта, скорости удара и т. д. Если вы не используете CollisionInfo в функции, не используйте параметр CollisionInfo, чтобы избежать ненужных вычислений. Примечание. События столкновения отправляются только в том случае, если к одному из коллайдеров также присоединено некинематическое твердое тело. События столкновения будут отправляться отключенным MonoBehaviours, чтобы можно было включить поведение в ответ на коллизии.
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class Example : MonoBehaviour
{
void OnCollisionExit(Collision other)
{
print("No longer in contact with " + other.transform.name);
}
}
OnCollisionExit может быть сопрограммой, просто используйте оператор yield в функции.