Параметры
other | Данные Collision2D, связанные с этим столкновением. |
Описание
Отправляется каждый кадр, в котором коллайдер другого объекта касается коллайдера этого объекта (только 2D-физика).
Дополнительная информация об задействованных объектах сообщается в параметре Collision2D, передаваемом во время вызова. Если вам не нужна эта информация, вы можете объявить OnCollisionStay2D без параметра.
Примечание. События столкновения будут отправляться отключенным MonoBehaviours, чтобы можно было включить поведение в ответ на коллизии. События остановки при столкновении не отправляются для спящих твердых тел.
Смотрите так же: Collision2D class, OnCollisionEnter2D, OnCollisionExit2D.
using UnityEngine;
public class Example : MonoBehaviour
{
float rechargeRate = 10.0f;
float batteryLevel;
void OnCollisionStay2D(Collision2D collision)
{
if (collision.gameObject.tag == "RechargePoint")
{
batteryLevel = Mathf.Min(batteryLevel + rechargeRate * Time.deltaTime, 100.0f);
}
}
}