Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
к Руководству

MonoBehaviour.OnCollisionStay2D(Collision2D)

Параметры

other Данные Collision2D, связанные с этим столкновением.

Описание

Отправляется каждый кадр, в котором коллайдер другого объекта касается коллайдера этого объекта (только 2D-физика).

Дополнительная информация об задействованных объектах сообщается в параметре Collision2D, передаваемом во время вызова. Если вам не нужна эта информация, вы можете объявить OnCollisionStay2D без параметра.

Примечание. События столкновения будут отправляться отключенным MonoBehaviours, чтобы можно было включить поведение в ответ на коллизии. События остановки при столкновении не отправляются для спящих твердых тел.

Смотрите так же: Collision2D class, OnCollisionEnter2D, OnCollisionExit2D.

using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { float rechargeRate = 10.0f; float batteryLevel; void OnCollisionStay2D(Collision2D collision) { if (collision.gameObject.tag == "RechargePoint") { batteryLevel = Mathf.Min(batteryLevel + rechargeRate * Time.deltaTime, 100.0f); } } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3