Описание
Эта функция вызывается, когда поведение отключается.
Это также вызывается при уничтожении объекта и может использоваться для любого кода очистки. Когда скрипты перезагружаются после завершения компиляции, будет вызван OnDisable, а затем OnEnable после загрузки скрипта.
// Реализовать функции скрипта OnDisable и OnEnable.
// Эти функции будут вызываться, когда присоединенный GameObject
// переключается.
// Этот пример также поддерживает Editor. Функция Update
// будет вызываться, например, когда позиция
// GameObject изменен.
using UnityEngine;
[ExecuteInEditMode]
public class PrintOnOff : MonoBehaviour
{
void OnDisable()
{
Debug.Log("PrintOnDisable: script was disabled");
}
void OnEnable()
{
Debug.Log("PrintOnEnable: script was enabled");
}
void Update()
{
#if UNITY_EDITOR
Debug.Log("Editor causes this Update");
#endif
}
}
Примечание.OnDisable не может быть сопрограммой. Смотрите так же: OnEnable.