Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Описание

Эта функция вызывается, когда поведение отключается.

Это также вызывается при уничтожении объекта и может использоваться для любого кода очистки. Когда скрипты перезагружаются после завершения компиляции, будет вызван OnDisable, а затем OnEnable после загрузки скрипта.

// Реализовать функции скрипта OnDisable и OnEnable. // Эти функции будут вызываться, когда присоединенный GameObject // переключается. // Этот пример также поддерживает Editor. Функция Update // будет вызываться, например, когда позиция // GameObject изменен. using UnityEngine; [ExecuteInEditMode] public class PrintOnOff : MonoBehaviour { void OnDisable() { Debug.Log("PrintOnDisable: script was disabled"); } void OnEnable() { Debug.Log("PrintOnEnable: script was enabled"); } void Update() { #if UNITY_EDITOR Debug.Log("Editor causes this Update"); #endif } }

Примечание.OnDisable не может быть сопрограммой. Смотрите так же: OnEnable.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3