Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Описание

OnMouseDrag вызывается, когда пользователь щелкнул Collider и все еще удерживает мышь.

OnMouseDrag вызывается каждый кадр, пока мышь нажата.

using UnityEngine; using System.Collections; public class ExampleClass : MonoBehaviour { public Renderer rend; void Start() { rend = GetComponent<Renderer>(); } void OnMouseDrag() { rend.material.color -= Color.white * Time.deltaTime; } }

Эта функция не вызывается для объектов, принадлежащих слою Ignore Raycast.

Эта функция вызывается для коллайдеров, помеченных как триггер, тогда и только тогда, когда Physics.queriesHitTriggers имеет значение true.

OnMouseDrag может быть сопрограммой, просто используйте оператор yield в функции. Это событие отправляется всем скриптам, прикрепленным к Collider.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3