Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Описание

OnMouseUpAsButton вызывается только тогда, когда мышь отпускается над тем же Collider, на котором она была нажата.

Смотрите так же: OnMouseUp.

// Загружает уровень с именем "SomeLevel" в качестве ответа // пользователю, нажавшему на объект using UnityEngine; public class ExampleClass : MonoBehaviour { void OnMouseUpAsButton() { Application.LoadLevel("SomeLevel"); } }

Эта функция не вызывается для объектов, принадлежащих слою Ignore Raycast.

Эта функция вызывается для коллайдеров, помеченных как триггер, тогда и только тогда, когда Physics.queriesHitTriggers имеет значение true.

OnMouseUpAsButton может быть сопрограммой, просто используйте оператор yield в функции. Это событие отправляется всем скриптам, прикрепленным к Collider.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3