Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Описание

OnMouseUp вызывается, когда пользователь отпускает кнопку мыши.

Обратите внимание, что OnMouseUp вызывается, даже если мышь не находится над тем же Collider, на котором была нажата мышь. Для поведения, похожего на кнопку, см.: OnMouseUpAsButton.

// Register when mouse dragging has ended. OnMouseUp is called // when the mouse button is released. using UnityEngine; public class ExampleClass : MonoBehaviour { void OnMouseUp() { // If your mouse hovers over the GameObject with the script attached, output this message Debug.Log("Drag ended!"); } }

Эта функция не вызывается для объектов, принадлежащих слою Ignore Raycast.

Эта функция вызывается для коллайдеров, помеченных как триггер, тогда и только тогда, когда Physics.queriesHitTriggers имеет значение true.

OnMouseUp может быть сопрограммой. Просто используйте оператор yield в функции. Это событие отправляется всем скриптам, прикрепленным к Collider.

Смотрите так же: OnMouseDown, OnMouseDrag.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3