Описание
OnParticleSystemStopped вызывается, когда все частицы в системе умерли и новые частицы не рождаются. Новые частицы перестают создаваться либо после вызова Stop, либо при превышении свойства продолжительности незацикленной системы.
Это можно использовать для уведомления скрипта о завершении работы системы частиц. Чтобы получить обратный вызов, необходимо установить для свойства ParticleSystem.MainModule.stopAction значение Callback.
using UnityEngine;
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
public class StoppedScript : MonoBehaviour
{
void Start()
{
var main = GetComponent<ParticleSystem>().main;
main.stopAction = ParticleSystemStopAction.Callback;
}
void OnParticleSystemStopped()
{
Debug.Log("System has stopped!");
}
}
Чтобы получить подробную информацию обо всех коллизиях, вызванных ParticleSystem, необходимо использовать ParticlePhysicsExtensions.GetTriggerParticles. для получения массива Particle.