Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Описание

OnParticleSystemStopped вызывается, когда все частицы в системе умерли и новые частицы не рождаются. Новые частицы перестают создаваться либо после вызова Stop, либо при превышении свойства продолжительности незацикленной системы.

Это можно использовать для уведомления скрипта о завершении работы системы частиц. Чтобы получить обратный вызов, необходимо установить для свойства ParticleSystem.MainModule.stopAction значение Callback.

using UnityEngine; using System.Collections; using System.Collections.Generic; public class StoppedScript : MonoBehaviour { void Start() { var main = GetComponent<ParticleSystem>().main; main.stopAction = ParticleSystemStopAction.Callback; } void OnParticleSystemStopped() { Debug.Log("System has stopped!"); } }

Чтобы получить подробную информацию обо всех коллизиях, вызванных ParticleSystem, необходимо использовать ParticlePhysicsExtensions.GetTriggerParticles. для получения массива Particle.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3