Описание
OnParticleUpdateJobScheduled вызывается, когда запланировано встроенное задание обновления системы частиц.
Это можно использовать для подключения настраиваемых управляемых заданий, которые будут выполняться после обновления частиц по умолчанию.
using UnityEngine;
using UnityEngine.ParticleSystemJobs;
public class JobScript : MonoBehaviour
{
void OnParticleUpdateJobScheduled()
{
ParticleSystem ps = GetComponent<ParticleSystem>();
new UpdateParticlesJob { m_DeltaTime = Time.deltaTime }.Schedule(ps);
}
struct UpdateParticlesJob : IJobParticleSystem
{
public float m_DeltaTime;
public void Execute(ParticleSystemJobData particles)
{
var positionsY = particles.positions.x;
for (int i = 0; i < particles.count; i++)
{
positionsY[i] += 3.0f * m_DeltaTime;
}
}
}
}
Для получения подробной информации обо всех коллизиях, вызванных ParticleSystem, необходимо использовать ParticlePhysicsExtensions.GetTriggerParticles. для получения массива Particle.