Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
к Руководству

MonoBehaviour.OnParticleUpdateJobScheduled()

Описание

OnParticleUpdateJobScheduled вызывается, когда запланировано встроенное задание обновления системы частиц.

Это можно использовать для подключения настраиваемых управляемых заданий, которые будут выполняться после обновления частиц по умолчанию.

using UnityEngine; using UnityEngine.ParticleSystemJobs; public class JobScript : MonoBehaviour { void OnParticleUpdateJobScheduled() { ParticleSystem ps = GetComponent<ParticleSystem>(); new UpdateParticlesJob { m_DeltaTime = Time.deltaTime }.Schedule(ps); } struct UpdateParticlesJob : IJobParticleSystem { public float m_DeltaTime; public void Execute(ParticleSystemJobData particles) { var positionsY = particles.positions.x; for (int i = 0; i < particles.count; i++) { positionsY[i] += 3.0f * m_DeltaTime; } } } }

Для получения подробной информации обо всех коллизиях, вызванных ParticleSystem, необходимо использовать ParticlePhysicsExtensions.GetTriggerParticles. для получения массива Particle.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3