Описание
OnWillRenderObject вызывается для каждой камеры, если объект виден, а не является элементом пользовательского интерфейса. Функция не вызывается, если MonoBehaviour отключен.
Эта функция вызывается во время процесса отбраковки непосредственно перед визуализацией каждого отбракованного объекта.
Обратите внимание, что Camera.current будет установлена камера, которая будет отображать объект.
Примечание. Это не действует при вызове из элемента пользовательского интерфейса.
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class ExampleScript : MonoBehaviour
{
public Renderer rend;
private float timePass = 0.0f;
void Start()
{
rend = GetComponent<Renderer>();
}
void OnWillRenderObject()
{
timePass += Time.deltaTime;
if (timePass > 1.0f)
{
timePass = 0.0f;
print(gameObject.name + " is being rendered by " + Camera.current.name + " at " + Time.time);
}
}
}
Вызывается несколько раз за кадр.