Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public void StopAllCoroutines();

Описание

Остановка всех сопрограмм, работающих при таком поведении.

MonoBehaviour может выполнять ноль или более сопрограмм. Созданные сопрограммы могут выполняться несколько раз. В приведенном ниже примере скрипта создаются две сопрограммы, которые запускаются без остановки. Однако StopAllCoroutines используется для их остановки. Это действие можно выполнить в сценарии, который запускает несколько сопрограмм. Аргументы не нужны, так как все сопрограммы в скрипте остановлены.
Примечание.StopAllCoroutines работает только с одним скриптом, к которому он присоединен. .

using UnityEngine; using System.Collections; // Создадим две сопрограммы, работающие с разной скоростью. // Когда нажата клавиша пробела, останавливаем их оба. public class ExampleClass : MonoBehaviour { // сопрограмма 1 IEnumerator DoSomething1() { while (true) { print("DoSomething1"); yield return new WaitForSeconds(1.0f); } } // сопрограмма 2 IEnumerator DoSomething2() { while (true) { print("DoSomething2"); yield return new WaitForSeconds(1.5f); } } void Start() { StartCoroutine("DoSomething1"); StartCoroutine("DoSomething2"); } void Update() { if (Input.GetKeyDown("space")) { StopAllCoroutines(); print("Stopped all Coroutines: " + Time.time); } } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3