Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

ObjectFactory

класс в UnityEditor

Описание

Используйте DefaultObject для создания нового объекта UnityEngine.Object в редакторе.

В процессе создания обрабатывается отмена регистрации и применяются значения по умолчанию из вашего проекта.

Статические Методы

Добавитькомпонент Создает новый компонент и добавляет его к указанному GameObject.
СоздатьGameObject Создает новый игровой объект.
CreateInstance Создать новый экземпляр данного типа.
CreatePrimitive Создает примитив GameObject.

События

componentWasAdded Это вызывается каждый раз, когда новый компонент или MonoBehaviour добавляется к GameObject с помощью ObjectFactory.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3