Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

ObjectFactory.CreateGameObject

Объявление

public static GameObject CreateGameObject(string name, params Type[] types);

public static GameObject CreateGameObject(SceneManagement.Scene scene, HideFlags hideFlags, string name, params Type[] types);

Параметры

name Имя игрового объекта.
types Необязательные типы для добавления к GameObject при создании.
scene Сцена, в которой должен быть создан GameObject.
hideFlags HideFlags для присвоения GameObject.

Возвращает

GameObject Возвращает созданный GameObject.

Описание

Создает новый игровой объект.

using UnityEngine; using UnityEditor; public class CreateComponentExample { [MenuItem("ObjectFactoryExample/Create CameraGameObject")] public void CreateCameraEditor() { Selection.activeGameObject = ObjectFactory.CreateGameObject("Camera", typeof(Camera)); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3