Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

ObjectFactory.CreateInstance

Объявление

public static Object CreateInstance(Type type);

Объявление

public static T CreateInstance();

Параметры

type Тип экземпляра для создания.

Описание

Создать новый экземпляр данного типа.

Используйте этот метод для создания любого типа сериализованного объекта в редакторе. Созданный экземпляр использует значения по умолчанию.

using UnityEngine; using UnityEditor; public class CreateInstanceExample { [MenuItem("ObjectFactoryExample/Create MaterialAsset")] public void CreateMaterialEditor() { Material material = ObjectFactory.CreateInstance<Material>(); material.shader = Shader.Find("Transparent/Diffuse"); AssetDatabase.CreateAsset(material, "Assets/newMaterial.mat"); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3