Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

ObjectFactory.AddComponent

Объявление

public static Component AddComponent(GameObject gameObject, Type type);

public static T AddComponent(GameObject gameObject);

Параметры

gameObject GameObject, в который нужно добавить новый компонент.
type Тип компонента для создания и добавления в GameObject.

Возвращает

Component Возвращает компонент, который был создан и добавлен в GameObject.

Описание

Создает новый компонент и добавляет его к указанному GameObject.

using UnityEngine; using UnityEditor; public class CreateComponentExample { [MenuItem("ObjectFactoryExample/Add Camera to Selection")] public void AddDefaultComponentEditor() { if (Selection.activeGameObject != null) { Camera camera = ObjectFactory.AddComponent<Camera>(Selection.activeGameObject); } } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3