Описание
Интерфейс скрипта для InheritVelocityModule системы частиц.
Этот модуль применяет скорости к частицам на основе скорости объекта, который их породил. Для большинства систем частиц это скорость игрового объекта, но для субэмиттеров скорость исходит от родительской частицы, из которой возникла субэмиттерная частица.
Модули системы частиц не нужно переназначать обратно в систему; это интерфейсы, а не независимые объекты.
using UnityEngine;
using System.Collections;
[RequireComponent(typeof(ParticleSystem))]
public class ExampleClass : MonoBehaviour {
void Start() {
ParticleSystem ps = GetComponent<ParticleSystem>();
var iv = ps.inheritVelocity;
iv.enabled = true;
AnimationCurve curve = new AnimationCurve();
curve.AddKey(0.0f, 1.0f);
curve.AddKey(1.0f, 0.0f);
iv.curve = new ParticleSystem.MinMaxCurve(1.0f, curve);
}
}