Описание
Интерфейс скрипта для модуля LightsModule системы частиц.
Этот модуль позволяет прикреплять источники света в реальном времени к определенному проценту ваших частиц.
Модуль освещения — это простой и мощный модуль, который позволяет частицам легко освещать окружающую среду. Источники света могут наследовать свойства частиц, к которым они прикреплены, такие как цвет и размер. Поддерживаются точечные и прожекторные источники света, в том числе отбрасывание теней и световые файлы cookie.
Модули системы частиц не нужно переназначать обратно в систему; это интерфейсы, а не независимые объекты.
using UnityEngine;
using System.Collections;
[RequireComponent(typeof(ParticleSystem))]
public class ExampleClass : MonoBehaviour {
public Light lightPrefab;
void Start() {
ParticleSystem ps = GetComponent<ParticleSystem>();
var lights = ps.lights;
lights.enabled = true;
lights.ratio = 0.5f;
lights.light = lightPrefab;
}
}