Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Описание

Интерфейс скрипта для модуля LightsModule системы частиц.

Этот модуль позволяет прикреплять источники света в реальном времени к определенному проценту ваших частиц.

Модуль освещения — это простой и мощный модуль, который позволяет частицам легко освещать окружающую среду. Источники света могут наследовать свойства частиц, к которым они прикреплены, такие как цвет и размер. Поддерживаются точечные и прожекторные источники света, в том числе отбрасывание теней и световые файлы cookie.

Модули системы частиц не нужно переназначать обратно в систему; это интерфейсы, а не независимые объекты.

using UnityEngine; using System.Collections; [RequireComponent(typeof(ParticleSystem))] public class ExampleClass : MonoBehaviour { public Light lightPrefab; void Start() { ParticleSystem ps = GetComponent<ParticleSystem>(); var lights = ps.lights; lights.enabled = true; lights.ratio = 0.5f; lights.light = lightPrefab; } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3