Описание
Доступ к модулю ParticleSystem Lights.
Этот модуль позволяет прикреплять источники света в реальном времени к определенному проценту ваших частиц.
Модуль источников света — это простой и мощный модуль, который позволяет частицам легко освещать свое окружение. Источники света могут наследовать свойства частиц, к которым они прикреплены, такие как цвет и размер. Поддерживаются точечные и прожекторные источники света, в том числе отбрасывание теней и световые файлы cookie.
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class ExampleClass : MonoBehaviour
{
public Light myLight;
void Start()
{
ParticleSystem ps = GetComponent<ParticleSystem>();
var lights = ps.lights;
lights.enabled = true;
lights.ratio = 0.5f;
lights.light = myLight;
}
}
Свойства
alphaAffectsIntensity | Указывает, будет ли система умножать альфа-частицу на интенсивность света при вычислении конечной интенсивности света. |
enabled | Указывает, включен или отключен LightsModule. |
intensity | Определите кривую, чтобы применить пользовательское масштабирование интенсивности к источникам света частиц. |
intensityMultiplier | Множитель интенсивности. |
light | Выберите префаб света, на основе которого вы хотите создать свет частиц. |
maxLights | Установите ограничение на количество источников света, которые может создать этот модуль. |
range | Определите кривую, чтобы применить масштабирование пользовательского диапазона к источникам света частиц. |
rangeMultiplier | Множитель диапазона. |
ratio | Выберите, какая часть частиц получает динамический свет. |
sizeAffectsRange | Включите, умножает ли система размер частиц на диапазон освещения, чтобы определить окончательный диапазон освещения. |
useParticleColor | Включите, умножают ли свет частиц свой цвет на цвет частицы. |
useRandomDistribution | Случайно назначать источники света новым частицам на основе ParticleSystem.LightsModule.ratio. |