Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
к Руководству

LightsModule

структура в UnityEngine / Реализовано в: UnityEngine.ParticleSystemModule

Описание

Доступ к модулю ParticleSystem Lights.

Этот модуль позволяет прикреплять источники света в реальном времени к определенному проценту ваших частиц.

Модуль источников света — это простой и мощный модуль, который позволяет частицам легко освещать свое окружение. Источники света могут наследовать свойства частиц, к которым они прикреплены, такие как цвет и размер. Поддерживаются точечные и прожекторные источники света, в том числе отбрасывание теней и световые файлы cookie.

using UnityEngine; using System.Collections;

public class ExampleClass : MonoBehaviour { public Light myLight;

void Start() { ParticleSystem ps = GetComponent<ParticleSystem>(); var lights = ps.lights; lights.enabled = true; lights.ratio = 0.5f; lights.light = myLight; } }

Свойства

alphaAffectsIntensity Указывает, будет ли система умножать альфа-частицу на интенсивность света при вычислении конечной интенсивности света.
enabled Указывает, включен или отключен LightsModule.
intensity Определите кривую, чтобы применить пользовательское масштабирование интенсивности к источникам света частиц.
intensityMultiplier Множитель интенсивности.
light Выберите префаб света, на основе которого вы хотите создать свет частиц.
maxLights Установите ограничение на количество источников света, которые может создать этот модуль.
range Определите кривую, чтобы применить масштабирование пользовательского диапазона к источникам света частиц.
rangeMultiplier Множитель диапазона.
ratio Выберите, какая часть частиц получает динамический свет.
sizeAffectsRange Включите, умножает ли система размер частиц на диапазон освещения, чтобы определить окончательный диапазон освещения.
useParticleColor Включите, умножают ли свет частиц свой цвет на цвет частицы.
useRandomDistribution Случайно назначать источники света новым частицам на основе ParticleSystem.LightsModule.ratio.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3