Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public ParticleSystem.RotationOverLifetimeModule rotationOverLifetime;

Описание

Скриптовый интерфейс для RotationOverLifetimeModule системы частиц.

Вращать частицы на протяжении всей их жизни.

Модули системы частиц не нужно переназначать обратно в систему; это интерфейсы, а не независимые объекты.

using UnityEngine; using System.Collections; [RequireComponent(typeof(ParticleSystem))] public class ExampleClass : MonoBehaviour { void Start() { ParticleSystem ps = GetComponent<ParticleSystem>(); var rot = ps.rotationOverLifetime; rot.enabled = true; AnimationCurve curve = new AnimationCurve(); curve.AddKey(0.0f, 0.1f); curve.AddKey(0.75f, 0.6f); AnimationCurve curve2 = new AnimationCurve(); curve2.AddKey(0.0f, 0.2f); curve2.AddKey(0.5f, 0.9f); rot.z = new ParticleSystem.MinMaxCurve(2.0f, curve, curve2); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3