Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public void SetColor(ParticleSystemCustomData stream, ParticleSystem.MinMaxGradient gradient);

Параметры

stream Имя пользовательского потока данных, к которому применяется градиент.
gradient Градиент, который будет использоваться для создания пользовательских данных о цвете.

Описание

Установите MinMaxGradient для создания пользовательских цветовых данных HDR.

Смотрите так же: ParticleSystem.CustomDataModule.GetColor, ParticleSystem.GetCustomParticleData.

using UnityEngine; using System.Collections; [RequireComponent(typeof(ParticleSystem))] public class ExampleClass : MonoBehaviour { void Start() { ParticleSystem ps = GetComponent<ParticleSystem>(); var customData = ps.customData; customData.enabled = true; Gradient grad = new Gradient(); grad.SetKeys(new GradientColorKey[] { new GradientColorKey(Color.blue, 0.0f), new GradientColorKey(Color.red, 1.0f) }, new GradientAlphaKey[] { new GradientAlphaKey(1.0f, 0.0f), new GradientAlphaKey(0.0f, 1.0f) }); customData.SetMode(ParticleSystemCustomData.Custom1, ParticleSystemCustomDataMode.Color); customData.SetColor(ParticleSystemCustomData.Custom1, grad); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3