Объявление
public void SetColor(ParticleSystemCustomData stream, ParticleSystem.MinMaxGradient gradient);Параметры
stream | Имя пользовательского потока данных, к которому применяется градиент. |
gradient | Градиент, который будет использоваться для создания пользовательских данных о цвете. |
Описание
Установите MinMaxGradient для создания пользовательских цветовых данных HDR.
Смотрите так же: ParticleSystem.CustomDataModule.GetColor, ParticleSystem.GetCustomParticleData.
using UnityEngine;
using System.Collections;
[RequireComponent(typeof(ParticleSystem))]
public class ExampleClass : MonoBehaviour
{
void Start()
{
ParticleSystem ps = GetComponent<ParticleSystem>();
var customData = ps.customData;
customData.enabled = true;
Gradient grad = new Gradient();
grad.SetKeys(new GradientColorKey[] { new GradientColorKey(Color.blue, 0.0f), new GradientColorKey(Color.red, 1.0f) }, new GradientAlphaKey[] { new GradientAlphaKey(1.0f, 0.0f), new GradientAlphaKey(0.0f, 1.0f) });
customData.SetMode(ParticleSystemCustomData.Custom1, ParticleSystemCustomDataMode.Color);
customData.SetColor(ParticleSystemCustomData.Custom1, grad);
}
}