Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
к Руководству

CustomDataModule

структура в UnityEngine / Реализовано в: UnityEngine.ParticleSystemModule

Описание

Интерфейс скрипта для CustomDataModule системы частиц.

Смотрите так же: ParticleSystem, ParticleSystem.customData.

Свойства

enabled Указывает, включен ли CustomDataModule.

Публичные Методы

GetColor Получает MinMaxGradient, который используется для создания пользовательских цветовых данных HDR.
GetMode Узнаёт тип пользовательских данных, генерируемых для выбранного потока данных.
GetVector Получает кривую MinMaxCurve, которая используется для создания пользовательских данных.
GetVectorComponentCount Запрашивает, сколько элементов MinMaxCurve используется для создания этого потока пользовательских данных.
SetColor Устанавливает MinMaxGradient для создания пользовательских данных о цвете HDR.
SetMode Выбирает тип пользовательских данных, которые необходимо создать для выбранного потока данных.
SetVector Устанавливает MinMaxCurve для создания пользовательских данных.
SetVectorComponentCount Указывает, сколько кривых используется для создания пользовательских данных для этого потока.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3