Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public void SetVector(ParticleSystemCustomData stream, int component, ParticleSystem.MinMaxCurve curve);

Параметры

stream Имя пользовательского потока данных, к которому применяется кривая.
component Индекс компонента, к которому применяется кривая (0-3, сопоставление с компонентами xyzw Vector4 или float4).
curve Кривая, которая будет использоваться для создания пользовательских данных.

Описание

Установите MinMaxCurve для создания пользовательских данных.

Смотрите так же: ParticleSystem.CustomDataModule.GetVector, ParticleSystem.GetCustomParticleData.

using UnityEngine; using System.Collections; [RequireComponent(typeof(ParticleSystem))] public class ExampleClass : MonoBehaviour { void Start() { ParticleSystem ps = GetComponent<ParticleSystem>(); var customData = ps.customData; customData.enabled = true; AnimationCurve curve = new AnimationCurve(); curve.AddKey(0.0f, 0.0f); curve.AddKey(1.0f, 1.0f); customData.SetMode(ParticleSystemCustomData.Custom1, ParticleSystemCustomDataMode.Vector); customData.SetVectorComponentCount(ParticleSystemCustomData.Custom1, 1); customData.SetVector(ParticleSystemCustomData.Custom1, 0, new ParticleSystem.MinMaxCurve(1.0f, curve)); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3