Объявление
public void SetVector(ParticleSystemCustomData stream, int component, ParticleSystem.MinMaxCurve curve);Параметры
stream | Имя пользовательского потока данных, к которому применяется кривая. |
component | Индекс компонента, к которому применяется кривая (0-3, сопоставление с компонентами xyzw Vector4 или float4). |
curve | Кривая, которая будет использоваться для создания пользовательских данных. |
Описание
Установите MinMaxCurve для создания пользовательских данных.
Смотрите так же: ParticleSystem.CustomDataModule.GetVector, ParticleSystem.GetCustomParticleData.
using UnityEngine;
using System.Collections;
[RequireComponent(typeof(ParticleSystem))]
public class ExampleClass : MonoBehaviour
{
void Start()
{
ParticleSystem ps = GetComponent<ParticleSystem>();
var customData = ps.customData;
customData.enabled = true;
AnimationCurve curve = new AnimationCurve();
curve.AddKey(0.0f, 0.0f);
curve.AddKey(1.0f, 1.0f);
customData.SetMode(ParticleSystemCustomData.Custom1, ParticleSystemCustomDataMode.Vector);
customData.SetVectorComponentCount(ParticleSystemCustomData.Custom1, 1);
customData.SetVector(ParticleSystemCustomData.Custom1, 0, new ParticleSystem.MinMaxCurve(1.0f, curve));
}
}