Параметры
stream | Имя пользовательского потока данных, к которому применяется кривая. |
curveCount | Количество кривых, для которых необходимо сгенерировать данные. |
Описание
Укажите, сколько кривых используется для создания пользовательских данных для этого потока.
Смотрите так же: ParticleSystem.CustomDataModule.GetVectorComponentCount, MinMaxCurve, ParticleSystem.GetCustomParticleData.
using UnityEngine;
using System.Collections;
[RequireComponent(typeof(ParticleSystem))]
public class ExampleClass : MonoBehaviour
{
void Start()
{
ParticleSystem ps = GetComponent<ParticleSystem>();
var customData = ps.customData;
customData.enabled = true;
AnimationCurve curve = new AnimationCurve();
curve.AddKey(0.0f, 0.0f);
curve.AddKey(1.0f, 1.0f);
customData.SetMode(ParticleSystemCustomData.Custom1, ParticleSystemCustomDataMode.Vector);
customData.SetVectorComponentCount(ParticleSystemCustomData.Custom1, 1);
customData.SetVector(ParticleSystemCustomData.Custom1, 0, new ParticleSystem.MinMaxCurve(1.0f, curve));
}
}