Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public ParticleSystem.MinMaxCurve rateOverTime;

Описание

Скорость, с которой эмиттер порождает новые частицы с течением времени.

Смотрите так же: MinMaxCurve, ParticleSystem.EmissionModule.rateOverDistance.

using UnityEngine; using System.Collections; [RequireComponent(typeof(ParticleSystem))] public class ExampleClass : MonoBehaviour { private ParticleSystem ps; public float hSliderValue = 5.0f; void Start() { ps = GetComponent<ParticleSystem>(); } void Update() { var emission = ps.emission; emission.rateOverTime = hSliderValue; } void OnGUI() { hSliderValue = GUI.HorizontalSlider(new Rect(25, 45, 100, 30), hSliderValue, 5.0f, 200.0f); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3