Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public ParticleSystemRingBufferMode ringBufferMode;

Описание

Настройте систему частиц, чтобы она не уничтожала частицы, когда их время жизни истекло.

Вместо того, чтобы использовать время жизни частиц для уничтожения частиц, система заменяет частицы новыми, когда частиц больше, чем указано в параметре Max Particles.

Смотрите так же: ParticleSystem.MainModule.ringBufferLoopRange.

using UnityEngine; using System.Collections; [RequireComponent(typeof(ParticleSystem))] public class ExampleClass : MonoBehaviour { private ParticleSystem ps; void Start() { ps = GetComponent<ParticleSystem>(); } void Update() { var main = ps.main; main.ringBufferMode = ParticleSystemRingBufferMode.PauseUntilReplaced; } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3