Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public Vector2 ringBufferLoopRange;

Описание

Если для параметра ParticleSystem.MainModule.ringBufferMode задано значение loop, это значение определяет долю жизни частицы, которая зацикливается.

Это позволяет использовать другие свойства частиц, которые применяются в течение времени жизни частиц, например SizeOverLifetime. Когда система должна заменить частицу, она проигрывает частицу от ее текущего возраста до полной продолжительности жизни. Затем удаляет его.

using UnityEngine; using System.Collections; [RequireComponent(typeof(ParticleSystem))] public class ExampleClass : MonoBehaviour { private ParticleSystem ps; void Start() { ps = GetComponent<ParticleSystem>(); } void Update() { var main = ps.main; main.ringBufferLoopRange = new Vector2(0.1f, 0.6f); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3