Описание
Интерфейс скрипта для основного модуля системы частиц.
Смотрите так же: ParticleSystem, ParticleSystem.main.
Свойства
cullingMode | Настройте, будет ли система частиц имитироваться в каждом кадре, когда она находится за пределами экрана. |
customSimulationSpace | Моделирование частиц относительно пользовательского компонента преобразования. |
duration | Продолжительность работы системы частиц в секундах. |
emitterVelocityMode | Управление тем, как система частиц рассчитывает свою скорость при движении в мире. |
flipRotation | Заставляет некоторые частицы вращаться в противоположном направлении. |
gravityModifier | Масштаб, который эта система частиц применяет к гравитации, определяемой Physics.gravity. |
gravityModifierMultiplier | Изменить множитель гравитации. |
loop | Указывает, зациклена ли система частиц. |
maxParticles | Максимальное количество испускаемых частиц. |
playOnAwake | Если установлено значение true, система частиц автоматически начинает воспроизводиться при запуске. |
prewarm | Если для ParticleSystem.MainModule.loop задано значение true, при включении этого свойства система частиц выглядит так, как будто она уже смоделировала один цикл, когда впервые становится видимой. |
ringBufferLoopRange | Если для параметра ParticleSystem.MainModule.ringBufferMode задано значение loop, это значение определяет долю цикла жизни частиц. |
ringBufferMode | Настройте систему частиц так, чтобы она не убивала свои частицы, когда их время жизни истекло. |
scalingMode | Управление тем, как система частиц применяет компонент Transform к испускаемым ею частицам. |
simulationSpace | Выбирает пространство для моделирования частиц. Это может быть мировое или локальное пространство. |
simulationSpeed | Переопределить скорость воспроизведения системы частиц по умолчанию. |
startColor | Первоначальный цвет частиц, когда система частиц впервые создает их. |
startDelay | Задержка запуска в секундах. |
startDelayMultiplier | Множитель для ParticleSystem.MainModule.startDelay в секундах. |
startLifetime | Общее время жизни каждой новой частицы в секундах. |
startLifetimeMultiplier | Множитель для ParticleSystem.MainModule.startLifetime. |
startRotation | Первоначальное вращение частиц, когда система частиц впервые создает их. |
startRotation3D | Флаг для включения вращения 3D-частиц. |
startRotationMultiplier | Множитель для ParticleSystem.MainModule.startRotation. |
startRotationX | Первоначальное вращение частиц вокруг оси X при испускании. |
startRotationXMultiplier | Множитель начального вращения частиц вокруг оси x, когда система частиц впервые создает их. |
startRotationY | Первоначальное вращение частиц вокруг оси Y, когда система частиц впервые создает их. |
startRotationYMultiplier | Множитель начального вращения частиц вокруг оси Y, когда система частиц впервые создает их.. |
startRotationZ | Первоначальное вращение частиц вокруг оси Z, когда система частиц впервые создает их |
startRotationZMultiplier | Множитель начального вращения частиц вокруг оси Z, когда система частиц впервые создает их. |
startSize | Исходный размер частиц, когда система частиц впервые создает их. |
startSize3D | Флаг, позволяющий указывать размер частиц отдельно для каждой оси. |
startSizeMultiplier | Множитель для начального размера частиц, когда система частиц впервые создает их. |
startSizeX | Исходный размер частиц по оси x, когда система частиц впервые создает их. |
startSizeXMultiplier | Множитель для ParticleSystem.MainModule.startSizeX. |
startSizeY | Исходный размер частиц по оси Y, когда система частиц впервые создает их. |
startSizeYMultiplier | Множитель для ParticleSystem.MainModule.startSizeY. |
startSizeZ | Исходный размер частиц по оси Z, когда система частиц впервые создает их. |
startSizeZMultiplier | Множитель для ParticleSystem.MainModule.startSizeZ. |
startSpeed | Начальная скорость частиц, когда система частиц впервые создает их. |
startSpeedMultiplier | Множитель для ParticleSystem.MainModule.startSpeed. |
stopAction | Выберите, следует ли отключить или уничтожить игровой объект или вызвать обратный вызов сценария OnParticleSystemStopped, когда система частиц останавливается и все частицы умирают. |
useUnscaledTime | Если установлено значение true, используйте немасштабированное дельта-время для имитации системы частиц. В противном случае используйте масштабированное дельта-время. |