Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
к Руководству

MainModule

структура в UnityEngine / Реализовано в: UnityEngine.ParticleSystemModule

Описание

Интерфейс скрипта для основного модуля системы частиц.

Смотрите так же: ParticleSystem, ParticleSystem.main.

Свойства

cullingMode Настройте, будет ли система частиц имитироваться в каждом кадре, когда она находится за пределами экрана.
customSimulationSpace Моделирование частиц относительно пользовательского компонента преобразования.
duration Продолжительность работы системы частиц в секундах.
emitterVelocityMode Управление тем, как система частиц рассчитывает свою скорость при движении в мире.
flipRotation Заставляет некоторые частицы вращаться в противоположном направлении.
gravityModifier Масштаб, который эта система частиц применяет к гравитации, определяемой Physics.gravity.
gravityModifierMultiplier Изменить множитель гравитации.
loop Указывает, зациклена ли система частиц.
maxParticles Максимальное количество испускаемых частиц.
playOnAwake Если установлено значение true, система частиц автоматически начинает воспроизводиться при запуске.
prewarm Если для ParticleSystem.MainModule.loop задано значение true, при включении этого свойства система частиц выглядит так, как будто она уже смоделировала один цикл, когда впервые становится видимой.
ringBufferLoopRange Если для параметра ParticleSystem.MainModule.ringBufferMode задано значение loop, это значение определяет долю цикла жизни частиц.
ringBufferMode Настройте систему частиц так, чтобы она не убивала свои частицы, когда их время жизни истекло.
scalingMode Управление тем, как система частиц применяет компонент Transform к испускаемым ею частицам.
simulationSpace Выбирает пространство для моделирования частиц. Это может быть мировое или локальное пространство.
simulationSpeed Переопределить скорость воспроизведения системы частиц по умолчанию.
startColor Первоначальный цвет частиц, когда система частиц впервые создает их.
startDelay Задержка запуска в секундах.
startDelayMultiplier Множитель для ParticleSystem.MainModule.startDelay в секундах.
startLifetime Общее время жизни каждой новой частицы в секундах.
startLifetimeMultiplier Множитель для ParticleSystem.MainModule.startLifetime.
startRotation Первоначальное вращение частиц, когда система частиц впервые создает их.
startRotation3D Флаг для включения вращения 3D-частиц.
startRotationMultiplier Множитель для ParticleSystem.MainModule.startRotation.
startRotationX Первоначальное вращение частиц вокруг оси X при испускании.
startRotationXMultiplier Множитель начального вращения частиц вокруг оси x, когда система частиц впервые создает их.
startRotationY Первоначальное вращение частиц вокруг оси Y, когда система частиц впервые создает их.
startRotationYMultiplier Множитель начального вращения частиц вокруг оси Y, когда система частиц впервые создает их..
startRotationZ Первоначальное вращение частиц вокруг оси Z, когда система частиц впервые создает их
startRotationZMultiplier Множитель начального вращения частиц вокруг оси Z, когда система частиц впервые создает их.
startSize Исходный размер частиц, когда система частиц впервые создает их.
startSize3D Флаг, позволяющий указывать размер частиц отдельно для каждой оси.
startSizeMultiplier Множитель для начального размера частиц, когда система частиц впервые создает их.
startSizeX Исходный размер частиц по оси x, когда система частиц впервые создает их.
startSizeXMultiplier Множитель для ParticleSystem.MainModule.startSizeX.
startSizeY Исходный размер частиц по оси Y, когда система частиц впервые создает их.
startSizeYMultiplier Множитель для ParticleSystem.MainModule.startSizeY.
startSizeZ Исходный размер частиц по оси Z, когда система частиц впервые создает их.
startSizeZMultiplier Множитель для ParticleSystem.MainModule.startSizeZ.
startSpeed Начальная скорость частиц, когда система частиц впервые создает их.
startSpeedMultiplier Множитель для ParticleSystem.MainModule.startSpeed.
stopAction Выберите, следует ли отключить или уничтожить игровой объект или вызвать обратный вызов сценария OnParticleSystemStopped, когда система частиц останавливается и все частицы умирают.
useUnscaledTime Если установлено значение true, используйте немасштабированное дельта-время для имитации системы частиц. В противном случае используйте масштабированное дельта-время.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3