Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
к Руководству

TriggerModule

структура в UnityEngine / Реализовано в: UnityEngine.ParticleSystemModule

Описание

Интерфейс сценария для TriggerModule.

Этот модуль полезен для уничтожения частиц, когда они соприкасаются с набором форм столкновения, или для вызова команды скрипта, позволяющей применить настраиваемое поведение частиц при активации триггера.

Пример кода для MonoBehaviour.OnParticleTrigger показывает, как работает действие типа обратного вызова.

Смотрите так же: ParticleSystem, ParticleSystem.trigger.

Свойства

colliderCount Указывает количество форм столкновения, прикрепленных к этому триггеру системы частиц.
colliderQueryMode Определяет, доступна ли информация о коллайдере при вызове [[ParticleSystem::GetTriggerParticles]].
enabled Указывает, включен или отключен TriggerModule.
enter Выбирает, какое действие следует выполнять, когда частицы попадают в триггерный объем.
exit Выбирает, какое действие будет выполняться, когда частицы покидают объем триггера.
inside Выбирает, какое действие выполнять, когда частицы находятся внутри триггерного объема.
outside Выбирает, какое действие выполнять, когда частицы находятся за пределами триггерного объема.
radiusScale Множитель Unity применяется к размеру каждой частицы перед обработкой перекрытий.

Публичные Методы

AddCollider Добавляет форму столкновения, связанную с этим триггером системы частиц.
GetCollider Получает форму столкновения, связанную с этим триггером системы частиц.
RemoveCollider Удаляет форму столкновения, связанную с этим триггером системы частиц.
SetCollider Устанавливает форму столкновения, связанную с этим триггером системы частиц.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3