Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Описание

OnParticleTrigger вызывается, когда какие-либо частицы в системе частиц соответствуют условиям в модуле триггера.

Это можно использовать для уничтожения или изменения частиц, находящихся внутри или вне объема столкновения.

using UnityEngine; using System.Collections; using System.Collections.Generic; public class TriggerScript : MonoBehaviour { void OnParticleTrigger() { ParticleSystem ps = GetComponent<ParticleSystem>(); // частицы List<ParticleSystem.Particle> enter = new List<ParticleSystem.Particle>(); List<ParticleSystem.Particle> exit = new List<ParticleSystem.Particle>(); // получать int numEnter = ps.GetTriggerParticles(ParticleSystemTriggerEventType.Enter, enter); int numExit = ps.GetTriggerParticles(ParticleSystemTriggerEventType.Exit, exit); // итерация for (int i = 0; i < numEnter; i++) { ParticleSystem.Particle p = enter[i]; p.startColor = new Color32(255, 0, 0, 255); enter[i] = p; } for (int i = 0; i < numExit; i++) { ParticleSystem.Particle p = exit[i]; p.startColor = new Color32(0, 255, 0, 255); exit[i] = p; } // установка ps.SetTriggerParticles(ParticleSystemTriggerEventType.Enter, enter); ps.SetTriggerParticles(ParticleSystemTriggerEventType.Exit, exit); } }

Для получения подробной информации обо всех коллизиях, вызванных ParticleSystem, необходимо использовать ParticlePhysicsExtensions.GetTriggerParticles. для получения массива Particle.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3