Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public int meshCount;

Описание

Количество мешей, которые система использует для рендеринга частиц.

Смотрите так же: ParticleSystemRenderer.renderMode.

using UnityEngine; using System.Collections; [RequireComponent(typeof(ParticleSystem))] public class ExampleClass : MonoBehaviour { private ParticleSystem ps; private ParticleSystemRenderer psr; void Start() { ps = GetComponent<ParticleSystem>(); psr = GetComponent<ParticleSystemRenderer>(); psr.renderMode = ParticleSystemRenderMode.Mesh; psr.SetMeshes(new Mesh[]{ Resources.GetBuiltinResource<Mesh>("Capsule.fbx"), Resources.GetBuiltinResource<Mesh>("Cube.fbx"), Resources.GetBuiltinResource<Mesh>("Sphere.fbx") }); } void OnGUI() { GUI.Label(new Rect(25, 40, 200, 30), "Mesh Count: " + psr.meshCount.ToString()); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3