Объявление
public void SetMeshes(Mesh[] meshes);public void SetMeshes(Mesh[] meshes, int size);
Параметры
meshes | Массив мешей для использования. |
size | Количество элементов из массива Mesh для применения. |
Описание
Задает сетки, которые ParticleSystemRenderer использует для отображения частиц, когда для ParticleSystemRenderer.renderMode задано значение ParticleSystemRenderMode.Mesh.
Смотрите так же: ParticleSystemRenderer.renderMode.
using UnityEngine;
using System.Collections;
[RequireComponent(typeof(ParticleSystem))]
public class ExampleClass : MonoBehaviour
{
private ParticleSystem ps;
private ParticleSystemRenderer psr;
void Start() {
ps = GetComponent<ParticleSystem>();
psr = GetComponent<ParticleSystemRenderer>();
psr.renderMode = ParticleSystemRenderMode.Mesh;
psr.SetMeshes(new Mesh[]{ Resources.GetBuiltinResource<Mesh>("Capsule.fbx"), Resources.GetBuiltinResource<Mesh>("Cube.fbx"), Resources.GetBuiltinResource<Mesh>("Sphere.fbx") });
}
void OnGUI() {
GUI.Label(new Rect(25, 40, 200, 30), "Mesh Count: " + psr.meshCount.ToString());
}
}