Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public void SetMeshes(Mesh[] meshes);

public void SetMeshes(Mesh[] meshes, int size);

Параметры

meshes Массив мешей для использования.
size Количество элементов из массива Mesh для применения.

Описание

Задает сетки, которые ParticleSystemRenderer использует для отображения частиц, когда для ParticleSystemRenderer.renderMode задано значение ParticleSystemRenderMode.Mesh.

Смотрите так же: ParticleSystemRenderer.renderMode.

using UnityEngine; using System.Collections; [RequireComponent(typeof(ParticleSystem))] public class ExampleClass : MonoBehaviour { private ParticleSystem ps; private ParticleSystemRenderer psr; void Start() { ps = GetComponent<ParticleSystem>(); psr = GetComponent<ParticleSystemRenderer>(); psr.renderMode = ParticleSystemRenderMode.Mesh; psr.SetMeshes(new Mesh[]{ Resources.GetBuiltinResource<Mesh>("Capsule.fbx"), Resources.GetBuiltinResource<Mesh>("Cube.fbx"), Resources.GetBuiltinResource<Mesh>("Sphere.fbx") }); } void OnGUI() { GUI.Label(new Rect(25, 40, 200, 30), "Mesh Count: " + psr.meshCount.ToString()); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3