Объявление
public static bool CheckSphere(Vector3 position, float radius, int layerMask = DefaultRaycastLayers, QueryTriggerInteraction queryTriggerInteraction = QueryTriggerInteraction.UseGlobal);Параметры
position | Центр сферы. |
radius | Радиус сферы. |
layerMask | Маска слоя, которая используется для выборочного игнорирования коллайдеров при использовании капсулы. |
queryTriggerInteraction | Указывает, должен ли этот запрос вызывать триггеры.. |
Описание
Возвращает значение true, если есть какие-либо коллайдеры, перекрывающие сферу, определяемую position
и radius
в мировых координатах.
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class ExampleClass : MonoBehaviour
{
public float sphereRadius;
AudioSource audioSource;
void Start()
{
audioSource = GetComponent<AudioSource>();
}
void WarningNoise()
{
// Воспроизвести шум, если объект находится в радиусе сферы.
if (Physics.CheckSphere(transform.position, sphereRadius))
{
audioSource.Play();
}
}
}