Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Physics.CheckSphere

Объявление

public static bool CheckSphere(Vector3 position, float radius, int layerMask = DefaultRaycastLayers, QueryTriggerInteraction queryTriggerInteraction = QueryTriggerInteraction.UseGlobal);

Параметры

position Центр сферы.
radius Радиус сферы.
layerMask Маска слоя, которая используется для выборочного игнорирования коллайдеров при использовании капсулы.
queryTriggerInteraction Указывает, должен ли этот запрос вызывать триггеры..

Описание

Возвращает значение true, если есть какие-либо коллайдеры, перекрывающие сферу, определяемую position и radius в мировых координатах.

using UnityEngine; using System.Collections; public class ExampleClass : MonoBehaviour { public float sphereRadius; AudioSource audioSource; void Start() { audioSource = GetComponent<AudioSource>(); } void WarningNoise() { // Воспроизвести шум, если объект находится в радиусе сферы. if (Physics.CheckSphere(transform.position, sphereRadius)) { audioSource.Play(); } } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3