Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Physics.OverlapSphere

Объявление

public static Collider[] OverlapSphere(Vector3 position, float radius, int layerMask = AllLayers, QueryTriggerInteraction queryTriggerInteraction = QueryTriggerInteraction.UseGlobal);

Параметры

position Центр сферы.
radius Радиус сферы.
layerMask Маска слоя определяет, какие слои коллайдеров включать в запрос.
queryTriggerInteraction Указывает, должен ли этот запрос вызывать триггеры.

Возвращает

Collider[] Возвращает массив со всеми коллайдерами, касающимися или находящимися внутри сферы.

Описание

Рассчитывает и сохраняет коллайдеры, соприкасающиеся со сферой или находящиеся внутри нее.

Смотрите так же: Physics.AllLayers.

Выделяет память. Вместо этого рассмотрите возможность использования Physics.OverlapSphereNonAlloc.

using UnityEngine; using System.Collections; public class ExampleClass : MonoBehaviour { void ExplosionDamage(Vector3 center, float radius) { Collider[] hitColliders = Physics.OverlapSphere(center, radius); foreach (var hitCollider in hitColliders) { hitCollider.SendMessage("AddDamage"); } } }

Посмотрите так же: Маска слоя, в частности "Выборочное наложение лучей" для подробного примера маскирования слоя.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3