Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Physics2D.reuseCollisionCallbacks

public static bool reuseCollisionCallbacks;

Описание

Определяет, должен ли сборщик мусора повторно использовать только один экземпляр типа Collision2D для всех обратных вызовов коллизий.

Когда MonoBehaviour.OnCollisionEnter2D, MonoBehaviour.OnCollisionStay2D или MonoBehaviour.OnCollisionExit2D происходит обратный вызов коллизии, переданный ему объект Collision2D создается для каждого отдельного обратного вызова. Это означает, что сборщик мусора должен удалить каждый объект, что снижает производительность.

Если этот параметр установлен, только один экземпляр типа Collision2D создается и повторно используется для каждого отдельного обратного вызова. Это уменьшает количество отходов для обработки сборщиком мусора и повышает производительность.

Этому параметру следует задать значение false только в том случае, если на объект Collision2D ссылаются за пределами обратного вызова столкновения для последующей обработки, поэтому повторно используется Collision2D объект не требуется.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3