Объявление
public static RaycastHit2D[] BoxCastAll(Vector2 origin, Vector2 size, float angle, Vector2 direction, float distance = Mathf.Infinity, int layerMask = DefaultRaycastLayers, float minDepth = -Mathf.Infinity, float maxDepth = Mathf.Infinity);Параметры
origin | Точка в 2D-пространстве, где возникает прямоугольник. |
size | Размер коробки. |
angle | Угол коробки (в градусах). |
direction | Вектор, представляющий направление блока. |
distance | Максимальное расстояние, на которое можно забросить ящик. |
layerMask | Фильтр для обнаружения коллайдеров только на определенных слоях. |
minDepth | Включайте только объекты с координатой Z (глубиной) больше или равной этому значению. |
maxDepth | Включайте только объекты с координатой Z (глубиной) меньше или равной этому значению. |
Возвращает
RaycastHit2D[] Результаты броска возвращены.
Описание
Применяет поле к коллайдерам в сцене, возвращая все коллайдеры, которые с ним соприкасаются.
Концептуально BoxCast подобен перетаскиванию ящика по сцене в определенном направлении. Любой объект, вступивший в контакт с коробкой, может быть обнаружен и отправлен в отчет.
Эта функция похожа на функцию BoxCast, но вместо определения только первого столкнувшегося коллайдера возвращается массив всех коллайдеров на пути к блоку. . Коллайдеры в массиве отсортированы по расстоянию от исходной точки. layerMask можно использовать для выборочного обнаружения объектов только на определенных слоях (например, это позволяет применять обнаружение только к вражеским персонажам).
Возвращенный объект RaycastHit2D возвращает и точку, и нормаль контакта, где поле будет касаться коллайдера. Он также возвращает центроид, в котором поле должно быть расположено, чтобы оно соприкасалось в этой точке.
Смотрите так же: LayerMask class, RaycastHit2D class, BoxCast, BoxCastNonAlloc, DefaultRaycastLayers, IgnoreRaycastLayer, raycastsHitTriggers.