Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Physics2D.BoxCastNonAlloc

Объявление

public static int BoxCastNonAlloc(Vector2 origin, Vector2 size, float angle, Vector2 direction, RaycastHit2D[] results, float distance = Mathf.Infinity, int layerMask = DefaultRaycastLayers, float minDepth = -Mathf.Infinity, float maxDepth = Mathf.Infinity);

Параметры

origin Точка в 2D-пространстве, где возникает прямоугольник.
size Размер коробки.
angle Угол коробки (в градусах).
direction Вектор, представляющий направление коробки.
results Массив для получения результатов.
distance Максимальное расстояние, на которое можно забросить ящик.
layerMask Фильтр для обнаружения коллайдеров только на определенных слоях.
minDepth Включайте только объекты с координатой Z (глубиной) больше или равной этому значению.
maxDepth Включать только объекты с координатой Z (глубиной) меньше или равной этому значению.

Возвращает

int Возвращает количество результатов, помещенных в массив results.

Описание

Отправляет ящик в сцену, возвращая коллайдеры, которые с ним соприкасаются, в предоставленный массив результатов. Примечание. Этот метод будет объявлен устаревшим в будущих сборках, и вместо него рекомендуется использовать BoxCast.

Эта функция аналогична функции BoxCastAll, за исключением того, что результаты возвращаются в предоставленном массиве. Целочисленное возвращаемое значение — это количество объектов, которые пересекают поле (возможно, ноль), но размер массива результатов не будет изменен, если он не содержит достаточного количества элементов для отчета обо всех результатах. Значение этого заключается в том, что для результатов не выделяется память, поэтому производительность сборки мусора повышается при частом выполнении.

Возвращенный объект RaycastHit2D возвращает и точку, и нормаль контакта, где поле будет касаться коллайдера. Он также возвращает центроид, в котором поле должно быть расположено, чтобы оно соприкасалось в этой точке.

Смотрите так же: LayerMask class, RaycastHit2D class, BoxCast, BoxCastAll,, DefaultRaycastLayers, IgnoreRaycastLayer, raycastsHitTriggers.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3