Объявление
public static RaycastHit2D[] CircleCastAll(Vector2 origin, float radius, Vector2 direction, float distance = Mathf.Infinity, int layerMask = DefaultRaycastLayers, float minDepth = -Mathf.Infinity, float maxDepth = Mathf.Infinity);Параметры
origin | Точка в 2D-пространстве, где начинается окружность. |
radius | Радиус круга. |
direction | Вектор, представляющий направление окружности. |
distance | Максимальное расстояние, на которое можно бросить круг. |
layerMask | Фильтр для обнаружения коллайдеров только на определенных слоях. |
minDepth | Включать только объекты с координатой Z (глубиной) больше или равной этому значению. |
maxDepth | Включайте только объекты с координатой Z (глубиной) меньше или равной этому значению. |
Возвращает
RaycastHit2D[] Результаты броска возвращены.
Описание
Выбрасывает круг против коллайдеров в сцене, возвращая все коллайдеры, которые с ним соприкасаются.
Концептуально CircleCast похож на перетаскивание круга по сцене в определенном направлении. Любой объект, вступивший в контакт с кругом, может быть обнаружен и отправлен в отчет.
Эта функция аналогична функции CircleCast, но вместо определения только первого столкнувшегося коллайдера возвращается массив всех коллайдеров на пути круга. . Коллайдеры в массиве отсортированы по расстоянию от исходной точки. layerMask можно использовать для выборочного обнаружения объектов только на определенных слоях (например, это позволяет применять обнаружение только к вражеским персонажам).
Возвращенный RaycastHit2D возвращает и точку, и нормаль контакта, где круг будет касаться коллайдера. Он также возвращает центроид, в котором круг должен быть расположен для соприкосновения в этой точке.
Смотрите так же: LayerMask class, RaycastHit2D class, CircleCast, CircleCastNonAlloc, DefaultRaycastLayers, IgnoreRaycastLayer, raycastsHitTriggers.