Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Physics2D.CircleCastAll

Объявление

public static RaycastHit2D[] CircleCastAll(Vector2 origin, float radius, Vector2 direction, float distance = Mathf.Infinity, int layerMask = DefaultRaycastLayers, float minDepth = -Mathf.Infinity, float maxDepth = Mathf.Infinity);

Параметры

origin Точка в 2D-пространстве, где начинается окружность.
radius Радиус круга.
direction Вектор, представляющий направление окружности.
distance Максимальное расстояние, на которое можно бросить круг.
layerMask Фильтр для обнаружения коллайдеров только на определенных слоях.
minDepth Включать только объекты с координатой Z (глубиной) больше или равной этому значению.
maxDepth Включайте только объекты с координатой Z (глубиной) меньше или равной этому значению.

Возвращает

RaycastHit2D[] Результаты броска возвращены.

Описание

Выбрасывает круг против коллайдеров в сцене, возвращая все коллайдеры, которые с ним соприкасаются.

Концептуально CircleCast похож на перетаскивание круга по сцене в определенном направлении. Любой объект, вступивший в контакт с кругом, может быть обнаружен и отправлен в отчет.

Эта функция аналогична функции CircleCast, но вместо определения только первого столкнувшегося коллайдера возвращается массив всех коллайдеров на пути круга. . Коллайдеры в массиве отсортированы по расстоянию от исходной точки. layerMask можно использовать для выборочного обнаружения объектов только на определенных слоях (например, это позволяет применять обнаружение только к вражеским персонажам).

Возвращенный RaycastHit2D возвращает и точку, и нормаль контакта, где круг будет касаться коллайдера. Он также возвращает центроид, в котором круг должен быть расположен для соприкосновения в этой точке.

Смотрите так же: LayerMask class, RaycastHit2D class, CircleCast, CircleCastNonAlloc, DefaultRaycastLayers, IgnoreRaycastLayer, raycastsHitTriggers.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3