Объявление
public static int CircleCastNonAlloc(Vector2 origin, float radius, Vector2 direction, RaycastHit2D[] results, float distance = Mathf.Infinity, int layerMask = DefaultRaycastLayers, float minDepth = -Mathf.Infinity, float maxDepth = Mathf.Infinity);Параметры
origin | Точка в 2D-пространстве, где начинается окружность. |
radius | Радиус круга. |
direction | Вектор, представляющий направление окружности. |
results | Массив для получения результатов. |
distance | Максимальное расстояние, на которое можно бросить круг. |
layerMask | Фильтр для обнаружения коллайдеров только на определенных слоях. |
minDepth | Включайте только объекты с координатой Z (глубиной) больше или равной этому значению. |
maxDepth | Включайте только объекты с координатой Z (глубиной) меньше или равной этому значению. |
Возвращает
int Возвращает количество результатов, помещенных в массив results
.
Описание
Отбрасывает круг в сцену, возвращая коллайдеры, которые соприкасаются с ним, в предоставленный массив результатов. Примечание. Этот метод будет объявлен устаревшим в будущих сборках, и вместо него рекомендуется использовать CircleCast.
Эта функция аналогична функции CircleCastAll, за исключением того, что результаты возвращаются в предоставленном массиве. Целочисленное возвращаемое значение — это количество объектов, пересекающих окружность (возможно, ноль), но размер массива результатов не будет изменен, если он не содержит достаточного количества элементов для отчета обо всех результатах. Значение этого заключается в том, что для результатов не выделяется память, поэтому производительность сборки мусора повышается при частом выполнении.
Возвращенный RaycastHit2D возвращает и точку, и нормаль контакта, где круг будет касаться коллайдера. Он также возвращает центроид, в котором круг должен быть расположен для соприкосновения в этой точке.
Смотрите так же: LayerMask class, RaycastHit2D class, CircleCast, CircleCastAll,, DefaultRaycastLayers, IgnoreRaycastLayer, raycastsHitTriggers.