Объявление
public static Collider2D[] OverlapCircleAll(Vector2 point, float radius, int layerMask = DefaultRaycastLayers, float minDepth = -Mathf.Infinity, float maxDepth = Mathf.Infinity);Параметры
point | Центр круга. |
radius | Радиус круга. |
layerMask | Фильтр для проверки объектов только на указанных слоях. |
minDepth | Включайте только объекты с координатой Z (глубиной) больше или равной этому значению. |
maxDepth | Включайте только объекты с координатой Z (глубиной) меньше или равной этому значению. |
Возвращает
Collider2D[] Результат актерского состава.
Описание
Получить список всех коллайдеров, попадающих в круглую область.
Эта функция аналогична OverlapCircle, за исключением того, что возвращаются все коллайдеры, попадающие в круг. Коллайдеры в возвращаемом массиве сортируются в порядке возрастания координаты Z. Если внутри круга нет коллайдеров, возвращается пустой массив.
Обратите внимание, что эта функция выделит память для возвращаемого массива Collider2D. Вы можете использовать OverlapCircleNonAlloc, чтобы избежать этих накладных расходов, если вам нужно часто выполнять проверку.
Смотрите так же: OverlapCircle, OverlapCircleNonAlloc.