Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Physics2D.OverlapCircleAll

Объявление

public static Collider2D[] OverlapCircleAll(Vector2 point, float radius, int layerMask = DefaultRaycastLayers, float minDepth = -Mathf.Infinity, float maxDepth = Mathf.Infinity);

Параметры

point Центр круга.
radius Радиус круга.
layerMask Фильтр для проверки объектов только на указанных слоях.
minDepth Включайте только объекты с координатой Z (глубиной) больше или равной этому значению.
maxDepth Включайте только объекты с координатой Z (глубиной) меньше или равной этому значению.

Возвращает

Collider2D[] Результат актерского состава.

Описание

Получить список всех коллайдеров, попадающих в круглую область.

Эта функция аналогична OverlapCircle, за исключением того, что возвращаются все коллайдеры, попадающие в круг. Коллайдеры в возвращаемом массиве сортируются в порядке возрастания координаты Z. Если внутри круга нет коллайдеров, возвращается пустой массив.

Обратите внимание, что эта функция выделит память для возвращаемого массива Collider2D. Вы можете использовать OverlapCircleNonAlloc, чтобы избежать этих накладных расходов, если вам нужно часто выполнять проверку.

Смотрите так же: OverlapCircle, OverlapCircleNonAlloc.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3