Объявление
public static int OverlapCircleNonAlloc(Vector2 point, float radius, Collider2D[] results, int layerMask = DefaultRaycastLayers, float minDepth = -Mathf.Infinity, float maxDepth = Mathf.Infinity);Параметры
point | Центр круга. |
radius | Радиус круга. |
results | Массив для получения результатов. |
layerMask | Фильтр для проверки объектов только на определенных слоях. |
minDepth | Включать только объекты с координатой Z (глубиной) больше или равной этому значению. |
maxDepth | Включайте только объекты с координатой Z (глубиной) меньше или равной этому значению. |
Возвращает
int Возвращает количество результатов, помещенных в массив results
.
Описание
Получить список всех коллайдеров, попадающих в круглую область. Примечание. Этот метод будет объявлен устаревшим в будущих сборках, вместо него рекомендуется использовать OverlapCircle.
Эта функция аналогична OverlapCircleAll, за исключением того, что результаты возвращаются в предоставленном массиве. Целочисленное возвращаемое значение — это количество объектов, которые попадают в круг и которые могут быть сохранены в предоставленном массиве с учетом его длины. Размер массива результатов не будет изменен, если он не содержит достаточного количества элементов для отчета обо всех результатах. Значение этого заключается в том, что для результатов не выделяется память, поэтому производительность сборки мусора повышается при частом выполнении проверки.
Смотрите так же: OverlapCircle, OverlapCircleAll.