Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Physics2D.OverlapCircleNonAlloc

Объявление

public static int OverlapCircleNonAlloc(Vector2 point, float radius, Collider2D[] results, int layerMask = DefaultRaycastLayers, float minDepth = -Mathf.Infinity, float maxDepth = Mathf.Infinity);

Параметры

point Центр круга.
radius Радиус круга.
results Массив для получения результатов.
layerMask Фильтр для проверки объектов только на определенных слоях.
minDepth Включать только объекты с координатой Z (глубиной) больше или равной этому значению.
maxDepth Включайте только объекты с координатой Z (глубиной) меньше или равной этому значению.

Возвращает

int Возвращает количество результатов, помещенных в массив results.

Описание

Получить список всех коллайдеров, попадающих в круглую область. Примечание. Этот метод будет объявлен устаревшим в будущих сборках, вместо него рекомендуется использовать OverlapCircle.

Эта функция аналогична OverlapCircleAll, за исключением того, что результаты возвращаются в предоставленном массиве. Целочисленное возвращаемое значение — это количество объектов, которые попадают в круг и которые могут быть сохранены в предоставленном массиве с учетом его длины. Размер массива результатов не будет изменен, если он не содержит достаточного количества элементов для отчета обо всех результатах. Значение этого заключается в том, что для результатов не выделяется память, поэтому производительность сборки мусора повышается при частом выполнении проверки.

Смотрите так же: OverlapCircle, OverlapCircleAll.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3