Объявление
public static Collider2D OverlapCircle(Vector2 point, float radius, int layerMask = DefaultRaycastLayers, float minDepth = -Mathf.Infinity, float maxDepth = Mathf.Infinity);Параметры
point | Центр круга. |
radius | Радиус круга. |
layerMask | Фильтр для проверки объектов только на определенных слоях. |
minDepth | Включать только объекты с координатой Z (глубиной) больше или равной этому значению. |
maxDepth | Включать только объекты с координатой Z (глубиной) меньше или равной этому значению. |
Возвращает
Collider2D Коллайдер перекрывает круг.
Описание
Проверяет, попадает ли коллайдер в круглую область.
Окружность определяется координатой центра в мировом пространстве и радиусом. Необязательный параметр layerMask позволяет тесту проверять объекты только на определенных слоях.
Хотя ось Z не имеет отношения к рендерингу или коллизиям в 2D, вы можете использовать параметры minDepth и maxDepth для фильтрации объектов на основе их координаты Z. Если в круг попадает более одного коллайдера, то возвращается тот, у которого наименьшее значение координаты Z. Null возвращается, если в круге нет коллайдеров.
Смотрите так же: OverlapCircleAll, OverlapCircleNonAlloc.
Объявление
public static int OverlapCircle(Vector2 point, float radius, ContactFilter2D contactFilter, Collider2D[] results);Параметры
point | Центр круга. |
radius | Радиус круга. |
contactFilter | Контактный фильтр, используемый для различной фильтрации результатов, например, по маске слоя, глубине Z. Обратите внимание, что нормальный угол не используется для проверки перекрытия. |
results | Массив для получения результатов. Размер массива определяет максимальное количество результатов, которые могут быть возвращены. |
Возвращает
int Возвращает количество результатов, помещенных в массив results
.
Описание
Проверяет, находится ли коллайдер в круглой области.
Окружность определяется координатой центра в мировом пространстве и радиусом.
Эта функция возвращает количество найденных коллайдеров и помещает эти коллайдеры в массив results
. Результаты также можно отфильтровать с помощью contactFilter
. Обратите внимание, что фильтрация по нормальному углу недоступна для функций перекрытия.
Объявление
public static int OverlapCircle(Vector2 point, float radius, ContactFilter2D contactFilter, ListПараметры
point | Центр круга. |
radius | Радиус круга. |
contactFilter | Контактный фильтр, используемый для различной фильтрации результатов, например, по маске слоя, глубине Z. Обратите внимание, что нормальный угол не используется для проверки перекрытия. |
results | Список для получения результатов. |
Возвращает
int Возвращает количество результатов, помещенных в список results
.
Описание
Проверяет, находится ли коллайдер в круглой области.
Окружность определяется координатой центра в мировом пространстве и радиусом.
Целое возвращаемое значение — это количество результатов, записанных в список results
. Список результатов будет изменен, если он не содержит достаточного количества элементов для отчета обо всех результатах. Это предотвращает выделение памяти для результатов, когда нет необходимости изменять размер списка results
, и повышает производительность сборки мусора при частом выполнении запроса.
Результаты также можно отфильтровать с помощью contactFilter
.
Обратите внимание, что фильтрация по нормальному углу недоступна для функций перекрытия.