Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public bool BoxCast(Vector3 center, Vector3 halfExtents, Vector3 direction, out RaycastHit hitInfo, Quaternion orientation = Quaternion.identity, float maxDistance = Mathf.Infinity, int layerMask = DefaultRaycastLayers, QueryTriggerInteraction queryTriggerInteraction = QueryTriggerInteraction.UseGlobal);

Параметры

center Центр коробки.
halfExtents Половина размера коробки в каждом измерении.
direction Направление, в котором бросать ящик.
hitInfo Если возвращено значение true, hitInfo будет содержать дополнительную информацию о том, где произошло столкновение с коллайдером. (Смотрите так же: RaycastHit).
orientation Вращение коробки.
maxDistance Максимальная длина заброса.
layerMask Маска слоя, которая используется для выборочного игнорирования коллайдеров при использовании капсулы.
queryTriggerInteraction Указывает, должен ли этот запрос вызывать триггеры.

Возвращает

bool Правда, если какие-то пересечения были найдены.

Описание

Отбрасывает коробку по лучу и возвращает подробную информацию о том, во что она попала.

Смотрите так же: Physics.BoxCast.


Объявление

public int BoxCast(Vector3 center, Vector3 halfExtents, Vector3 direction, RaycastHit[] results, Quaternion orientation = Quaternion.identity, float maxDistance = Mathf.Infinity, int layerMask = DefaultRaycastLayers, QueryTriggerInteraction queryTriggerInteraction = QueryTriggerInteraction.UseGlobal);

Параметры

center Центр коробки.
halfExtents Половина размера коробки в каждом измерении.
direction Направление, в котором бросать ящик.
results Буфер для хранения результатов.
orientation Вращение коробки.
maxDistance Максимальная длина заброса.
layerMask Маска слоя, которая используется для выборочного игнорирования коллайдеров при использовании капсулы.
queryTriggerInteraction Указывает, должен ли этот запрос вызывать триггеры..

Возвращает

int Количество обращений, сохраненных в буфере results.

Описание

Отбрасывает коробку по лучу и возвращает подробную информацию о том, что произошло.

Смотрите так же: Physics.BoxCastNonAlloc.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3