Объявление
public bool BoxCast(Vector3 center, Vector3 halfExtents, Vector3 direction, out RaycastHit hitInfo, Quaternion orientation = Quaternion.identity, float maxDistance = Mathf.Infinity, int layerMask = DefaultRaycastLayers, QueryTriggerInteraction queryTriggerInteraction = QueryTriggerInteraction.UseGlobal);Параметры
center | Центр коробки. |
halfExtents | Половина размера коробки в каждом измерении. |
direction | Направление, в котором бросать ящик. |
hitInfo | Если возвращено значение true, hitInfo будет содержать дополнительную информацию о том, где произошло столкновение с коллайдером. (Смотрите так же: RaycastHit). |
orientation | Вращение коробки. |
maxDistance | Максимальная длина заброса. |
layerMask | Маска слоя, которая используется для выборочного игнорирования коллайдеров при использовании капсулы. |
queryTriggerInteraction | Указывает, должен ли этот запрос вызывать триггеры. |
Возвращает
bool Правда, если какие-то пересечения были найдены.
Описание
Отбрасывает коробку по лучу и возвращает подробную информацию о том, во что она попала.
Смотрите так же: Physics.BoxCast.
Объявление
public int BoxCast(Vector3 center, Vector3 halfExtents, Vector3 direction, RaycastHit[] results, Quaternion orientation = Quaternion.identity, float maxDistance = Mathf.Infinity, int layerMask = DefaultRaycastLayers, QueryTriggerInteraction queryTriggerInteraction = QueryTriggerInteraction.UseGlobal);Параметры
center | Центр коробки. |
halfExtents | Половина размера коробки в каждом измерении. |
direction | Направление, в котором бросать ящик. |
results | Буфер для хранения результатов. |
orientation | Вращение коробки. |
maxDistance | Максимальная длина заброса. |
layerMask | Маска слоя, которая используется для выборочного игнорирования коллайдеров при использовании капсулы. |
queryTriggerInteraction | Указывает, должен ли этот запрос вызывать триггеры.. |
Возвращает
int Количество обращений, сохраненных в буфере results
.
Описание
Отбрасывает коробку по лучу и возвращает подробную информацию о том, что произошло.
Смотрите так же: Physics.BoxCastNonAlloc.