Объявление
public bool CapsuleCast(Vector3 point1, Vector3 point2, float radius, Vector3 direction, out RaycastHit hitInfo, float maxDistance = Mathf.Infinity, int layerMask = DefaultRaycastLayers, QueryTriggerInteraction queryTriggerInteraction = QueryTriggerInteraction.UseGlobal);Параметры
point1 | Центр сферы в start капсулы. |
point2 | Центр сферы на end капсулы. |
radius | Радиус капсулы. |
direction | Направление, в котором следует перемещать капсулу. |
hitInfo | Если возвращено значение true, hitInfo будет содержать дополнительную информацию о том, где произошло столкновение с коллайдером. (Смотрите так же: RaycastHit). |
maxDistance | Максимальная длина развертки. |
layerMask | Маска слоя, которая используется для выборочного игнорирования коллайдеров при использовании капсулы. |
queryTriggerInteraction | Указывает, должен ли этот запрос вызывать триггеры. |
Возвращает
bool true, когда развертка капсулы пересекает какой-либо коллайдер, в противном случае — false.
Описание
Выбрасывает капсулу на все коллайдеры в этой физической сцене и возвращает подробную информацию о том, что было поражено.
Смотрите так же: Physics.CapsuleCast.
Объявление
public int CapsuleCast(Vector3 point1, Vector3 point2, float radius, Vector3 direction, RaycastHit[] results, float maxDistance = Mathf.Infinity, int layerMask = DefaultRaycastLayers, QueryTriggerInteraction queryTriggerInteraction = QueryTriggerInteraction.UseGlobal);Параметры
point1 | Центр сферы в start капсулы. |
point2 | Центр сферы на end капсулы. |
radius | Радиус капсулы. |
direction | Направление, в котором следует перемещать капсулу. |
results | Буфер для хранения результатов. |
maxDistance | Максимальная длина развертки. |
layerMask | Маска слоя, которая используется для выборочного игнорирования коллайдеров при использовании капсулы. |
queryTriggerInteraction | Указывает, должен ли этот запрос вызывать триггеры. |
Возвращает
int Количество обращений, сохраненных в буфере results
.
Описание
Выбрасывает капсулу на все коллайдеры в этой физической сцене и возвращает подробную информацию о том, что было поражено.
Смотрите так же: Physics.CapsuleCastNonAlloc.