Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

PhysicsScene.CapsuleCast

Объявление

public bool CapsuleCast(Vector3 point1, Vector3 point2, float radius, Vector3 direction, out RaycastHit hitInfo, float maxDistance = Mathf.Infinity, int layerMask = DefaultRaycastLayers, QueryTriggerInteraction queryTriggerInteraction = QueryTriggerInteraction.UseGlobal);

Параметры

point1 Центр сферы в start капсулы.
point2 Центр сферы на end капсулы.
radius Радиус капсулы.
direction Направление, в котором следует перемещать капсулу.
hitInfo Если возвращено значение true, hitInfo будет содержать дополнительную информацию о том, где произошло столкновение с коллайдером. (Смотрите так же: RaycastHit).
maxDistance Максимальная длина развертки.
layerMask Маска слоя, которая используется для выборочного игнорирования коллайдеров при использовании капсулы.
queryTriggerInteraction Указывает, должен ли этот запрос вызывать триггеры.

Возвращает

bool true, когда развертка капсулы пересекает какой-либо коллайдер, в противном случае — false.

Описание

Выбрасывает капсулу на все коллайдеры в этой физической сцене и возвращает подробную информацию о том, что было поражено.

Смотрите так же: Physics.CapsuleCast.


Объявление

public int CapsuleCast(Vector3 point1, Vector3 point2, float radius, Vector3 direction, RaycastHit[] results, float maxDistance = Mathf.Infinity, int layerMask = DefaultRaycastLayers, QueryTriggerInteraction queryTriggerInteraction = QueryTriggerInteraction.UseGlobal);

Параметры

point1 Центр сферы в start капсулы.
point2 Центр сферы на end капсулы.
radius Радиус капсулы.
direction Направление, в котором следует перемещать капсулу.
results Буфер для хранения результатов.
maxDistance Максимальная длина развертки.
layerMask Маска слоя, которая используется для выборочного игнорирования коллайдеров при использовании капсулы.
queryTriggerInteraction Указывает, должен ли этот запрос вызывать триггеры.

Возвращает

int Количество обращений, сохраненных в буфере results.

Описание

Выбрасывает капсулу на все коллайдеры в этой физической сцене и возвращает подробную информацию о том, что было поражено.

Смотрите так же: Physics.CapsuleCastNonAlloc.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3