Объявление
public bool SphereCast(Vector3 origin, float radius, Vector3 direction, out RaycastHit hitInfo, float maxDistance = Mathf.Infinity, int layerMask = DefaultRaycastLayers, QueryTriggerInteraction queryTriggerInteraction = QueryTriggerInteraction.UseGlobal);Параметры
origin | Центр сферы в начале развертки. |
radius | Радиус сферы. |
direction | Направление, в котором перемещать сферу. |
hitInfo | Если возвращено значение true, hitInfo будет содержать дополнительную информацию о том, где произошло столкновение с коллайдером. (Смотрите так же: RaycastHit). |
maxDistance | Максимальная длина заброса. |
layerMask | Маска слоя, которая используется для выборочного игнорирования коллайдеров при использовании капсулы. |
queryTriggerInteraction | Указывает, должен ли этот запрос вызывать триггеры. |
Возвращает
bool true, когда развертка сферы пересекает любой коллайдер, в противном случае — false.
Описание
Отбрасывает сферу по лучу и возвращает подробную информацию о том, что произошло.
Смотрите так же: Physics.SphereCast.
Объявление
public int SphereCast(Vector3 origin, float radius, Vector3 direction, RaycastHit[] results, float maxDistance = Mathf.Infinity, int layerMask = DefaultRaycastLayers, QueryTriggerInteraction queryTriggerInteraction = QueryTriggerInteraction.UseGlobal);Параметры
origin | Центр сферы в начале развертки. |
radius | Радиус сферы. |
direction | Направление, в котором перемещать сферу. |
results | Буфер для сохранения результатов. |
maxDistance | Максимальная длина заброса. |
layerMask | Маска слоя, используемая для выборочного игнорирования коллайдеров при использовании капсулы.. |
queryTriggerInteraction | Маска слоя, которая используется для выборочного игнорирования коллайдеров при использовании капсулы. |
Возвращает
int Количество обращений, сохраненных в буфере results
.
Описание
Создайте сферу вдоль направления и сохраните результаты в буфере.
Смотрите так же: Physics.SphereCastNonAllloc.