Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

PhysicsScene.SphereCast

Объявление

public bool SphereCast(Vector3 origin, float radius, Vector3 direction, out RaycastHit hitInfo, float maxDistance = Mathf.Infinity, int layerMask = DefaultRaycastLayers, QueryTriggerInteraction queryTriggerInteraction = QueryTriggerInteraction.UseGlobal);

Параметры

origin Центр сферы в начале развертки.
radius Радиус сферы.
direction Направление, в котором перемещать сферу.
hitInfo Если возвращено значение true, hitInfo будет содержать дополнительную информацию о том, где произошло столкновение с коллайдером. (Смотрите так же: RaycastHit).
maxDistance Максимальная длина заброса.
layerMask Маска слоя, которая используется для выборочного игнорирования коллайдеров при использовании капсулы.
queryTriggerInteraction Указывает, должен ли этот запрос вызывать триггеры.

Возвращает

bool true, когда развертка сферы пересекает любой коллайдер, в противном случае — false.

Описание

Отбрасывает сферу по лучу и возвращает подробную информацию о том, что произошло.

Смотрите так же: Physics.SphereCast.


Объявление

public int SphereCast(Vector3 origin, float radius, Vector3 direction, RaycastHit[] results, float maxDistance = Mathf.Infinity, int layerMask = DefaultRaycastLayers, QueryTriggerInteraction queryTriggerInteraction = QueryTriggerInteraction.UseGlobal);

Параметры

origin Центр сферы в начале развертки.
radius Радиус сферы.
direction Направление, в котором перемещать сферу.
results Буфер для сохранения результатов.
maxDistance Максимальная длина заброса.
layerMask Маска слоя, используемая для выборочного игнорирования коллайдеров при использовании капсулы..
queryTriggerInteraction Маска слоя, которая используется для выборочного игнорирования коллайдеров при использовании капсулы.

Возвращает

int Количество обращений, сохраненных в буфере results.

Описание

Создайте сферу вдоль направления и сохраните результаты в буфере.

Смотрите так же: Physics.SphereCastNonAllloc.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3