Объявление
public Collider2D OverlapPoint(Vector2 point, int layerMask = Physics2D.DefaultRaycastLayers);public Collider2D OverlapPoint(Vector2 point, ContactFilter2D contactFilter);
Параметры
point | Точка в мировом пространстве. |
layerMask | Фильтр для проверки объектов только на определенных слоях. |
contactFilter | Контактный фильтр, используемый для различной фильтрации результатов, например, по маске слоя и глубине Z. Обратите внимание, что нормальный угол не используется для проверки перекрытия. |
Возвращает
Collider2D Коллайдер перекрывает точку.
Описание
Проверяет точку на наличие коллайдеров в PhysicsScene2D, возвращая только первое пересечение.
"OverlapPoint" концептуально подобен взгляду на сцену через бесконечно маленькое отверстие, чтобы определить, что можно увидеть. Любой увиденный Collider2D может быть обнаружен и отправлен в отчет.
Эта функция возвращает Collider2D, который перекрывает точку, или NULL, если ничего не перекрывается.
Маска layerMask может использоваться для выборочного обнаружения объектов только на определенных слоях (например, это позволяет применять обнаружение только к вражеским персонажам). Перегрузки этого метода, использующие contactFilter
, могут фильтровать результаты с помощью параметров, доступных в ContactFilter2D.
Эта функция никогда не обнаружит EdgeCollider2D, поскольку точка никогда не сможет идеально перекрыть бесконечно тонкую грань, определяемую этим коллайдером.
Смотрите так же: PhysicsScene2D, LayerMask, Physics2D.DefaultRaycastLayers, Physics2D.IgnoreRaycastLayer, Physics2D.queriesHitTriggers, Collider2D.OverlapPoint & Rigidbody2D.OverlapPoint.
Объявление
public int OverlapPoint(Vector2 point, Collider2D[] results, int layerMask = Physics2D.DefaultRaycastLayers);public int OverlapPoint(Vector2 point, ContactFilter2D contactFilter, Collider2D[] results);
Параметры
point | Точка в мировом пространстве. |
results | Массив для получения результатов. Размер массива определяет максимальное количество результатов, которые могут быть возвращены. |
layerMask | Фильтр для проверки объектов только на определенных слоях. |
contactFilter | Контактный фильтр, используемый для различной фильтрации результатов, например, по маске слоя и глубине Z. Обратите внимание, что нормальный угол не используется для проверки перекрытия. |
Возвращает
int Возвращает количество результатов, помещенных в массив results
.
Описание
Проверяет точку на наличие коллайдеров в PhysicsScene2D, возвращая все пересечения.
"OverlapPoint" концептуально подобен взгляду на сцену через бесконечно маленькое отверстие, чтобы определить, что можно увидеть. Любой увиденный Collider2D может быть обнаружен и отправлен в отчет.
Эта функция возвращает массив Collider2D, которые перекрывают точку.
Возвращаемое целочисленное значение – это количество объектов, пересекающих точку (возможно, ноль), но размер массива результатов не будет изменен, если в нем недостаточно элементов для отчета обо всех результатах. Значение этого заключается в том, что для результатов не выделяется память, что повышает производительность сборки мусора. Обратите внимание, что вы всегда получите нулевой результат, если передадите пустой массив.
Маска layerMask может использоваться для выборочного обнаружения объектов только на определенных слоях (например, это позволяет применять обнаружение только к вражеским персонажам). Перегрузки этого метода, использующие contactFilter
, могут фильтровать результаты с помощью параметров, доступных в ContactFilter2D.
Эта функция никогда не обнаружит EdgeCollider2D, поскольку точка никогда не сможет идеально перекрыть бесконечно тонкую грань, определяемую этим коллайдером.
Смотрите так же: PhysicsScene2D, LayerMask, Physics2D.DefaultRaycastLayers, Physics2D.IgnoreRaycastLayer, Physics2D.queriesHitTriggers, Collider2D.OverlapPoint & Rigidbody2D.OverlapPoint.
Параметры
point | Точка в мировом пространстве. |
contactFilter | Контактный фильтр, используемый для различной фильтрации результатов, например, по маске слоя и глубине Z. Обратите внимание, что нормальный угол не используется для проверки перекрытия. |
results | Список для получения результатов. |
Возвращает
int Возвращает количество результатов, помещенных в список results
.
Описание
Проверяет точку на наличие коллайдеров в PhysicsScene2D, возвращая все пересечения.
"OverlapPoint" концептуально подобен взгляду на сцену через бесконечно маленькое отверстие, чтобы определить, что можно увидеть. Любой увиденный Collider2D может быть обнаружен и отправлен в отчет.
Эта функция возвращает массив Collider2D, которые перекрывают точку.
Целое возвращаемое значение — это количество результатов, записанных в список results
. Список результатов будет изменен, если он не содержит достаточного количества элементов для отчета обо всех результатах. Это предотвращает выделение памяти для результатов, когда нет необходимости изменять размер списка results
, и повышает производительность сборки мусора при частом выполнении запроса.
Результаты также можно отфильтровать с помощью contactFilter
.