Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public bool Connect(U source, int sourceOutputPort, V destination, int destinationInputPort);

Параметры

source Исходный playable или его дескриптор.
sourceOutputPort Порт, используемый в исходном воспроизводимом файле.
destination Пункт назначения playable или его дескриптор.
destinationInputPort Порт, используемый в целевом воспроизводимом файле.

Возвращает

bool возвращает значение true, если соединение установлено успешно.

Описание

Соединяет два экземпляра Playable.

Соединения определяют топологию PlayableGraph и способ ее оценки.

Игровые объекты можно объединять в древовидную структуру. Каждый Playable имеет набор входов и набор выходов. Их можно рассматривать как «слоты», к которым можно прикреплять другие Playables.

Когда Playable создается впервые, его счетчик входных данных сбрасывается до 0, что означает, что к нему не подключены дочерние Playable. Выходы ведут себя немного по-другому — каждый Playable имеет выход по умолчанию, созданный при первом создании.

Вы соединяете Playables вместе, используя метод PlayableGraph.Connect, и вы можете отключить их друг от друга, используя PlayableGraph.Disconnect.

There is no limit set on the amount of inputs a Playable can have.

using UnityEngine; using UnityEngine.Animations; using UnityEngine.Playables; public class GraphCreationSample : MonoBehaviour { PlayableGraph m_Graph; public AnimationClip clipA; public AnimationClip clipB; void Start() { // Create the PlayableGraph. m_Graph = PlayableGraph.Create(); // Add an AnimationPlayableOutput to the graph. var animOutput = AnimationPlayableOutput.Create(m_Graph, "AnimationOutput", GetComponent<Animator>()); // Add an AnimationMixerPlayable to the graph. var mixerPlayable = AnimationMixerPlayable.Create(m_Graph, 2, false); // Add two AnimationClipPlayable to the graph. var clipPlayableA = AnimationClipPlayable.Create(m_Graph, clipA); var clipPlayableB = AnimationClipPlayable.Create(m_Graph, clipB); // Create the topology, connect the AnimationClipPlayable to the // AnimationMixerPlayable. m_Graph.Connect(clipPlayableA, 0, mixerPlayable, 0); m_Graph.Connect(clipPlayableB, 0, mixerPlayable, 1); // Use the AnimationMixerPlayable as the source for the AnimationPlayableOutput. animOutput.SetSourcePlayable(mixerPlayable); // Set the weight for both inputs of the mixer. mixerPlayable.SetInputWeight(0, 1); mixerPlayable.SetInputWeight(1, 1); // Play the graph. m_Graph.Play(); } private void OnDestroy() { // Destroy the graph once done with it. m_Graph.Destroy(); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3