Объявление
public static void SetPlatformIcons(Build.NamedBuildTarget buildTarget, PlatformIconKind kind, PlatformIcon[] icons);public static void SetPlatformIcons(BuildTargetGroup platform, PlatformIconKind kind, PlatformIcon[] icons);
Параметры
platform | Полный список платформ, поддерживающих этот API, и поддерживаемые типы можно найти в разделе виды значков. |
icons | Все доступные слоты PlatformIcon должны быть получены с помощью GetPlatformIcons. |
buildTarget | NamedBuildTarget. |
Описание
Назначить список значков для указанной платформы и типа значка.
Большинство платформ поддерживают значки нескольких размеров. Эти методы позволяют вам устанавливать Значки для каждой платформы, которая их поддерживает. GetPlatformIcons необходимо использовать для получения всех поддерживаемых значков для указанного PlatformIconKind и платформы. Файлы текстур должны храниться в проекте, а экземпляры должны быть получены с использованием AssetDatabase.LoadAssetAtPath.
BuildTargetGroup помечен как устаревший в будущем. Вместо этого используйте NamedBuildTarget.
// Setting all `App` icons for iOS
using UnityEditor.iOS;
void SetIcons(Texture2D[] textures)
{
var platform = NamedBuildTarget.iOS;
var kind = UnityEditor.iOS.iOSPlatformIconKind.Application;
var icons = PlayerSettings.GetPlatformIcons(platform, kind);
//Assign textures to each available icon slot.
for (var i = 0; i < icons.Length; i++)
{
icons[i].SetTexture(textures[i]);
}
PlayerSettings.SetPlatformIcons(platform, kind, icons);
}
// `Adaptive` icons for Android require a background and foreground layer for each icon
using UnityEditor.Android;
void SetIcons(Texture2D[][] textures)
{
var platform = NamedBuildTarget.iOS;
var kind = UnityEditor.Android.AndroidPlatformIconKind.Adaptive;
var icons = PlayerSettings.GetPlatformIcons(platform, kind);
//Assign textures to each available icon slot.
for (var i = 0; i < icons.Length; i++)
{
icons[i].SetTextures(textures[i]);
}
PlayerSettings.SetPlatformIcons(platform, kind, icons);
}