Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

PrefabUtility.GetNearestPrefabInstanceRoot

Объявление

public static GameObject GetNearestPrefabInstanceRoot(Object componentOrGameObject);

Параметры

componentOrGameObject Объект для проверки. Должен быть компонентом или GameObject.

Возвращает

GameObject Ближайший корень экземпляра Prefab.

Описание

Получает GameObject, который является корнем ближайшего экземпляра Prefab, частью которого является объект.

Метод выполняет поиск в иерархии преобразования, пока не найдет корень любого экземпляра префаба, независимо от того, является ли этот экземпляр примененным вложенным префабом внутри другого префаба или нет.

Метод возвращает null, если данный объект не является частью экземпляра Prefab. Сюда входят игровые объекты или компоненты, которые были добавлены и не применены к экземпляру Prefab.

Обзор того, какие объекты являются корнями экземпляра Prefab.

В редакторе у корней экземпляров Prefab есть кнопки «Открыть» и «Выбрать», а в случае самого внешнего корня экземпляра Prefab — раскрывающийся список Overrides.

Смотрите так же: GetOutermostPrefabInstanceRoot.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3