Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

PrefabUtility.GetOutermostPrefabInstanceRoot

Объявление

public static GameObject GetOutermostPrefabInstanceRoot(Object componentOrGameObject);

Параметры

componentOrGameObject Объект для проверки. Должен быть компонентом или GameObject.

Возвращает

GameObject Самый внешний корень экземпляра Prefab.

Описание

Извлекает GameObject, который является корнем самого внешнего экземпляра Prefab, частью которого является объект.

Метод будет искать родительские элементы в иерархии преобразования до тех пор, пока не найдет корень экземпляра префаба, который не является примененным вложенным префабом внутри другого префаба.

Если метод находит корень экземпляра Prefab, который является добавленным GameObject к другому экземпляру Prefab, он вернет этот корень, поскольку он не является примененным вложенным корнем Prefab.

Метод вернет значение null, если данный объект не является частью экземпляра Prefab. Сюда входят игровые объекты или компоненты, которые были добавлены и не применены к экземпляру Prefab.

Обзор того, какие объекты являются корнями экземпляра Prefab.

В редакторе у самых внешних корней экземпляров Prefab есть раскрывающийся список Overrides, тогда как у других корней экземпляров Prefab его нет.

Смотрите так же: GetNearestPrefabInstanceRoot.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3