Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

PreferenceItem

класс в UnityEditor

Метод устарел
Устаревший [PreferenceItem] устарел. Вместо этого используйте [SettingsProvider].

Описание

(Устарело: вместо этого используйте класс SettingsProvider) Атрибут PreferenceItem позволяет добавлять разделы настроек в окно настроек.

Атрибут PreferenceItem превращает любую статическую функцию в обратный вызов OnGUI. Только статические функции могут использовать атрибут PreferenceItem. По умолчанию все текущие PreferenceItems включаются в окно Unified Settings, и вместо этого вы получаете предупреждение об использовании атрибута SettingsProvider.

using UnityEngine; using UnityEditor;

public class ExampleScript : MonoBehaviour { // Have we loaded the prefs yet private static bool prefsLoaded = false;

// The Preferences public static bool boolPreference = false;

// Add preferences section named "My Preferences" to the Preferences window [PreferenceItem("My Preferences")] public static void PreferencesGUI() { // Load the preferences if (!prefsLoaded) { boolPreference = EditorPrefs.GetBool("BoolPreferenceKey", false); prefsLoaded = true; }

// Preferences GUI boolPreference = EditorGUILayout.Toggle("Bool Preference", boolPreference);

// Save the preferences if (GUI.changed) EditorPrefs.SetBool("BoolPreferenceKey", boolPreference); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3