Описание
(Устарело: вместо этого используйте класс SettingsProvider) Атрибут PreferenceItem позволяет добавлять разделы настроек в окно настроек.
Атрибут PreferenceItem превращает любую статическую функцию в обратный вызов OnGUI. Только статические функции могут использовать атрибут PreferenceItem. По умолчанию все текущие PreferenceItems включаются в окно Unified Settings, и вместо этого вы получаете предупреждение об использовании атрибута SettingsProvider.
using UnityEngine;
using UnityEditor;
public class ExampleScript : MonoBehaviour
{
// Have we loaded the prefs yet
private static bool prefsLoaded = false;
// The Preferences
public static bool boolPreference = false;
// Add preferences section named "My Preferences" to the Preferences window
[PreferenceItem("My Preferences")]
public static void PreferencesGUI()
{
// Load the preferences
if (!prefsLoaded)
{
boolPreference = EditorPrefs.GetBool("BoolPreferenceKey", false);
prefsLoaded = true;
}
// Preferences GUI
boolPreference = EditorGUILayout.Toggle("Bool Preference", boolPreference);
// Save the preferences
if (GUI.changed)
EditorPrefs.SetBool("BoolPreferenceKey", boolPreference);
}
}